Погода в Запорожье » Украина

Dark Grape's Forum

Объявление

Броузер
Имя броузера
Версия броузера
Кодовое название броузера
Заголовок пользовательского
агента
Когда вы родились?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Dark Grape's Forum » Флуд » учеба/ работа

учеба/ работа

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Народ, а давайте напишем тут,кто кем работает,где учится и на кого собирается поступать (или уже поступил) ?))

я вот учусь в гимназии,хочу поступать на филфак  по специальности"русский язык как не родной и литература"..правда,я не совсем понимаю,как это "русский язык как не родной",но почему-то задело.

0

2

хехе, мамочка собирается пойти по стопам сына))) короч, русский как неродной - это что-то наподобие РГФ, только попроще и наоборот, будешь типа преподом того же русского языка, только преподавать его будешь иностранцам, а не нашим детишкам)) вот))

0

3

Я учусь в Запорожском Национальном Техническом Университете на журналиста!

0

4

Licht написал(а):

только преподавать его будешь иностранцам

так..все..не пойду на русский как иностранный..пойду на другой факультет.....

Императрица, журналист?))я тоже думаю на журналиста идти, если на другое не возьмут))

0

5

дык...я учусь в обычной школе для задротов(сам таковым не являюсь=) )
планирую поступить в педагогический на психолога, либо на журналиста)))

0

6

Andrew Gussev написал(а):

планирую поступить в педагогический на психолога

андрей,а ты биологию сдашь?))на психолога чтоб идти,биология нужна))

0

7

Сколько же здесь будущих журналистов :)
А как вы учитесь планируете работать в редакции или на ТВ?

А вообще чтобы стать профи в этом деле,нужно много читать и быть хорошим оратором.